?

Log in

No account? Create an account

Рыцарь небритого образа

гасконец
pilgrim_blog pilgrim_blog
Previous Entry Share Next Entry
Остановись, мгновенье... ты прекрасно!...
Буквально каждый день несет новый сюр. Иначе говоря, что ни день, то властный сюр такое несет... хоть святых выноси...
Глядь, еще у одной министрессы вышибло дно и перекосило кукушку.

…Мероприятие перестало быть чинным и благолепным после того, как в ходе обсуждения нехватки школьных педагогов председатель ГД Вячеслав Володин поинтересовался количеством открытых вакансий в школах и запросил данные об учителях, преподающих несколько предметов одновременно. «У нас вакансий по всей стране чуть меньше 1%, у нас входящих учителей непосредственно каждый день в класс — 1,5 млн человек», — объяснила Васильева, при этом пообещав предоставить данные об учителях-межпредметниках позднее. А дальше изложила свою совсем уж странную позицию по поводу преподавания нескольких дисциплин в школах.

«Совсем недавнее наше прошлое, когда многие педагоги в наших сельских школах, еще в довоенные и послевоенные годы, преподавали не только несколько языков, но и несколько предметов, — отметила министр. — К слову сказать, у нас и сейчас есть современные образцы малокомплектных школ, когда прекрасные учителя преподают несколько предметов в разных классах. Извините, что я с вами спорю, но я не думаю, что если я физик, то я не могу преподавать биологию».

Даже едирасты в шоке. А уж они-то...
Ну, так-то, в принципе, ахули. Историк вполне может вести физкультуру, русский язык и математику заодно. Физик - пение, литературу и биологию. Химоза легко потянет труды и пение. Все эти в одном лице, не меняя аудиторю и не дожидаясь переменки.
Известно, талантливый человек - талантлив во всем. Решительно.
Вот, Ольга Юрьевна, не даст соврать!


А что не так? Вполне может - школьная программа простенькая, для человека с вышкой проблемы не представляет. Физику, алгебру, химию трогать не будем - но русский язык, информатику, географию, историю, биологию - ничего нереального. И речь не о том, как должно быть, а о том, как оно бывает. Если платить учителю три копейки, то логично, что рано или поздно будет выбор - либо историю, к примеру, будет вести географичка, либо никто не будет.

в школе давно был?
изнутри, в смысле, "за кулисами"?
у меня жена там работает и я с недавних пор тоже

учителя сейчас в дефиците, не рвется туда народ, а те, что по разным причинам в школе - зашиваются
и уже десятки лет разговор, что на одного учителя должно быть в разы меньше учеников, для качественного образования
тут предлагается устаканить как постоянную практику (не флуктуации, которые вполне возможны спорадически, а мейнстрим) дополнительный навес нескольких СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ предметов В ОДНО лицо
да еще скрещивая несовместимые дисциплины, без разбору, просто болтая с трибуны ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО собрания

для населенцев типа мира этого кино
https://www.kinopoisk.ru/film/idiokratiya-2005-77720/
вполне нормально
мы уже там? нам туда надо?

Я там работаю, последние 4 года.

На одного учителя учеников они не снизят - потому что это удвоит расходы на учительские зарплаты. Поэтому будет устаканена существующая практика - школа социальная, для передержки детей, и школа элитная - для учебы. С полуофициальными поборами и конкурсами на каждое ученическое место.

Стране недоступно качественное образование для всех, это невозможно ни по деньгам, ни по трудовым ресурсам - хороших учителей на всех не хватит.